Friday, July 30, 2021

Культовое литературное мероприятие Вольфганга Хампеля "Vita Magica" наконец-то снова открыло свои двери в Гейдельберге.

Сатира - мое любимое животное" Вольфганга Хампеля вызывает смех на лице каждого. Я опробовал его на несколько серьезном друге, которого я очень редко вижу улыбающимся. Сатира - мое любимое животное" Вольфганга Хампеля творит чудеса, и я никогда не видел своего друга таким жизнерадостным. Я надеюсь, что автор скоро напишет новую книгу, потому что этот материал для чтения вызывает привыкание - особенно в такие времена, как сейчас. Вы можете заказать одну из самых юмористических книг в истории-----------------------. Сатира - мое любимое животное Вольфганг Хампель:------------- national & international--------------------- США , Соединенное Королевство, Австралия, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель в телепрограмме SWR 3 "HERZSCHLAG-MOMENTE" в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.