Wednesday, July 28, 2021

Хорошей среды с удивительной Катрин и одной из самых юмористических книг всех времен и народов.

Счастливая среда с замечательной Катрин. Большое приветствие Астрид -------------------------------------------------------------------------------------------------- Сатиры Вольфганга Хампеля в книге "Сатира - моя любимая" заставляют смеяться не только меня. На данный момент это моя любимая книга. Круг тем Вольфганга Хампеля широк. Каждый получает свой жир. Стиль превосходный, а остроты никогда не опускаются ниже пояса. Мои "фавориты" - сатирические описания отношений между женщинами и мужчинами. Лориот не смог бы описать это лучше. Вольфганг Хампель для меня особый автор - современный Генрих Гейне, Лориот и, прежде всего, он сам. Культовое мероприятие Вольфганга Хампеля Vita Magica вновь состоится во вторник 27 июля 2021 года. К сожалению, количество участников пока очень ограничено, но я буду очень рад посетить Vita Magica в будущем. #Amazon ----------------------------------------------------------------------------------------------- Вы можете заказать одну из самых юмористических книг в истории-----------------------. Сатира - мое любимое животное Вольфганг Хампель:------------- national & international--------------------- США , Соединенное Королевство, Австралия, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель в телепрограмме SWR 3 "HERZSCHLAG-MOMENTE" в субботу, 3. августа 2019 года, в 21:50.