Tuesday, July 27, 2021

Счастливый вторник с первым золотом для немецкой команды в Токио и одной из самых юмористических книг всех времен

Счастливый вторник с первым золотом для немецкой команды в Токио и одной из самых юмористических книг всех времен Счастливый вторник с первым золотом для немецкой команды в Токио. Получайте удовольствие с Vita Magica July! Большое приветствие Астрид -------------------------------------------------------------------------------------------------- Я читал, что "Сатира - мое любимое животное" Вольфганга Хампеля - одна из самых юмористических книг в истории. Я была настроена довольно скептически, хотя популярный автор Ингрид Нолл, очевидно, очень увлечена этой книгой. Что я могу сказать? Я тоже, потому что Вольфганг Хампель прекрасно владеет клавиатурой различных стилистических приспособлений и всегда делает самые неожиданные выводы. В книге "Сатира - моя любимая" слезы смеха текут непрерывно, но и слезы другого рода тоже. Поэтическое и очень особенное стихотворение для Ганса Юнга из телепрограммы SWR "Herzschlag-Momente" с Марком Маршаллом уже неоднократно упоминалось. Путешествие к звездам - один из многих ярких моментов в этой особенной книге. Теперь мы (я и моя семья) хотим испытать Вольфганга Хампеля вживую на его мероприятии Vita Magica в Гейдельберге. Мы с нетерпением ждем этого! Вольфганг Хампель и команда Vita Magica поддерживают бедствующую культуру пожертвованиями, продажей книг и мероприятиями. #Amazon ----------------------------------------------------------------------------------------------- Вы можете заказать одну из самых юмористических книг в истории-----------------------. Сатира - мое любимое животное Вольфганг Хампель:------------- national & international--------------------- США , Соединенное Королевство, Австралия, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель в телепрограмме SWR 3 "HERZSCHLAG-MOMENTE" в субботу, 3. августа 2019 года, в 21:50.