Wednesday, March 31, 2021

Satire ist mein Lieblingstier ( Сатира - мое любимое животное ) от Вольфганга Хампеля лучшие сатиры на самом высоком уровне.

Satire ist mein Lieblingstier ("Сатира - мое любимое животное") Вольфганга Хампеля является, по мнению многих заядлых читателей во всем мире, одной из самых веселых книг всех времен. Зачем? Лучшие сатиры на высшем уровне с удивительными поворотами и кульминационными моментами, огромное разнообразие тем, включая изменение климата, политику, стресс в отношениях, большие признания в любви к жене, полной насмешек над собой, и многое другое. Сатира - мое любимое животное, которое я могу читать снова и снова с большой прибылью. Никогда не скучно. #Амазонка ----------------- Ты можешь заказать. Сатира - мое любимое животное ( Сатира - мое любимое животное ) Вольфганга Хампеля. USA , Великобритания , Австралия , Канада , Чехия, Франция , Германия , Hungary , Италия, Япония , Мексика , Польша , Румыния , Словацкая Республика , Испания , Швеция , Нидерланды. и Турция . -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель на телешоу SWR 3 HERZSCHLAG-MOMENTE в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.