Tuesday, March 30, 2021

Das Häschen und die Pflicht автор бестселлера Вольфганг Хампель, автор бестселлера Сатира - мое любимое животное ( Сатира - мое любимое животное )

Кролик и долг Авторское право 2021 г. Авторские права Вольфганг Хампель Все права защищены -------------------------------------------------------------------------------------------------- Сладкий пасхальный кролик показывает нам сегодня свой длинный нос, "и просто перестает работать.., потому что он чувствует себя таким одиноким. Мы слышим, как кролик ворчит все время: "Когда же они наконец сделают мне прививку? Им не стыдно? Кризис разрушает все. Это испортит мне настроение, Мне не хочется красить яйца, хотят поехать на Майорку - должны уехать отсюда. Пасха отменяется." Все могут похвалить кролика. Он отложил поездку и принесла нам самое красивое яйцо, пасхальное солнце светит ярко. И мораль поэмы: Кролик всегда выполняет свой долг - многие другие, увы, не........................... С Пасхой! Вольфганг Хампель ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сатира - мое любимое животное ( Сатира - мое любимое животное ) Вольфганга Хампеля. USA , Великобритания , Австралия , Канада , Чехия, Франция , Германия , Hungary , Италия, Япония , Мексика , Польша , Румыния , Словацкая Республика , Испания , Швеция , Нидерланды . и Турция . -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель на телешоу SWR 3 HERZSCHLAG-MOMENTE в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.