Friday, April 30, 2021

Вольфганг Хампель, Сатира - мое любимое животное, высокий рейтинг бестселлеров Amazon в Германии

Дорогие друзья! Сегодня я беру на себя смелость и желаю вам счастливого мая. Я здоров, не круглый, как мяч, Ведь я часто бегаю в лесу Я просто надеюсь, что мы скоро увидимся. В Vita Magica О, это было бы замечательно! Желаю всем вам очаровательного мая! Большое приветствие Вольфганг Хампель ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сатира - мое любимое животное ("Сатира - мое любимое животное") Вольфганга Хампеля вновь достигла высокого рейтинга бестселлеров Amazon в Германии. Сатира - мое любимое животное - Сатирические стихи: с информацией о культовом мероприятии "Vita Magica" Академии для пожилых людей в Гейдельберге (немецкий язык) Perfect Paperback - 17 июля 2018 г. Вольфганг Хампель (Автор) Посмотреть все форматы и издания Идеальная мягкая обложка €13.00 4 Используется от €6,19 2 Новые от €13.00 Читать далее Длина отпечатка 180 страниц Язык Немецкий Издатель ТРИГА Издательство Герлинде Хесс Следующая страница Детали продукта Издатель : TRIGA Издательство Gerlinde Heß; 1-е издание (17 июля 2018) Язык : Немецкий Идеальная мягкая обложка: 180 страниц ISBN-10 : 3958281559 ISBN-13 : 978-3958281554 Размеры: 14,1 x 1,7 x 21,1 см. Рейтинг лучших продавцов: 65,100 в категории Книги (см. Топ-100 в категории Книги) 202 в Сатирах 651 в разделе Поэзия (Книги) ---------------------------------------------------------------------------------------------- Вы можете заказать одну из самых юмористических книг --------------. Сатира - мое любимое животное Вольфганга Хампеля: США , Соединенное Королевство, Австралия , Канада , Чешская Республика, Франция , Германия , Венгрия , Италия, Япония , Япония, Мексика , Австрия , Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика, Испания, Швеция, Нидерланды. и Турция . -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель на телепередаче SWR 3 HERZSCHLAG-MOMENTE в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.