Sunday, May 30, 2021

Вольфганг Хампель, Сатира - мое любимое животное, Ингрид Нолл в восторге от книги, трогательные моменты сердцебиения телешоу с Марком Маршаллом

Я только что закончил читать книгу "Сатира - мое любимое животное" Вольфганга Хампеля и согласен со многими читателями со всего мира. Это одна из самых юмористических книг за всю историю человечества. На обложке книги я могу прочитать, что всемирно известная криминальная писательница Ингрид Нолл также является большой поклонницей Вольфганга Хампеля. Трогательные тексты для Ганса Юнга, известные по телепередаче SWR 3 "Herzschlag-Momente" с Марком Маршаллом, уникальны и проникают в самое сердце. Вольфганг Хампель и его команда поддерживают культурные учреждения продажей книг, пожертвованиями и специальными мероприятиями. #Amazon ----------------------------------------------------------------------------------------------- Вы можете заказать одну из самых юмористических книг в истории-----------------------. Satire ist mein Lieblingstier - Сатира - мое любимое животное - Вольфганг Хампель: США , Соединенное Королевство, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель на телепрограмме HERZSCHLAG-MOMENTE на SWR 3 в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.