Saturday, October 30, 2021

Книга Вольфганга Хампеля "Сатира - мое любимое животное" - это фейерверк очень остроумных и смешных острот

Книга Вольфганга Хампеля "Сатира - мое любимое животное" - это фейерверк очень остроумных и смешных острот, которыми мы стреляем почти каждый день. Очень грамотно написанная книга всегда несет в себе не только добрый юмор, но и вдумчивость. Моя семья, друзья и я очень любим "Satire ist mein Lieblingstier" и надеемся, что Вольфганг Хампель очень скоро опубликует новый сатирический фейерверк. ------------------ Вы можете заказать одну из самых юмористических книг в истории-----------------------. Сатира - мое любимое животное Вольфганг Хампель:------------- Мэр Стефани Янсен вручила пожертвование Vita Magica на Vita Magica October в размере 500 евро Анне Грацколь-Штайнер и Вольфгангу Грацколь из театра Taeter Theater Heidelberg во вторник 26 октября 2021 года. Вольфганг Хампель и команда Vita Magica поддерживают нуждающиеся учреждения культуры продажей книг "Сатира - мое любимое животное", пожертвованиями и мероприятиями.--------------------------------- national & international--------------------- США , Соединенное Королевство, Австралия, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель в телепрограмме SWR 3 "HERZSCHLAG-MOMENTE" в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.