Saturday, September 18, 2021

Отличное видео с Марлен Дитрих и Хильдегард Кнеф и замечательная песня

Поклонники фан-клуба Бетти Макдональд, Надеемся, что вам понравится это замечательное видео с Марлен Дитрих и Хильдегард Кнеф и замечательная песня. Счастливой субботы! С наилучшими пожеланиями и многочисленными приветствиями Астрид, Линде, Грета, семья Лунд, Ангелика и Вольфганг ------------------------ Книга "Сатира - мое любимое животное" Вольфганга Хампеля, на мой взгляд, также является одной из самых юмористических книг за всю историю человечества. В рецензиях на книгу даже не упоминается, что эта замечательная книга не только содержит сатиру на многие актуальные темы, такие как изменение климата и политика. Одна из моих любимых историй - хладнокровное убийство ненавистной жены ее мужем. Абсолютно блестяще! Сатира - моя любимая, я перечитывал ее несколько раз с большим удовольствием и с нетерпением жду следующей книги. Да здравствует Вольфганг Хампель и Vita Magica! ------------- Вы можете заказать одну из самых юмористических книг в истории-----------------------. Сатира - мое любимое животное Вольфганг Хампель:------------- national & international--------------------- США , Соединенное Королевство, Австралия, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель на телепрограмме SWR 3 HERZSCHLAG-MOMENTE в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.