Monday, September 20, 2021

Вольфганг Хампель, Сатира - мое любимое животное, превосходный стиль и отличные остроты.

Сатиры Вольфганга Хампеля в книге "Сатира - мое любимое животное" заставляют смеяться не только меня. На данный момент это моя любимая книга. Спектр тем Вольфганга Хампеля широк. Каждый получает свой жир. Стиль превосходный, а остроты никогда не опускаются ниже пояса. Мои "фавориты" - сатирические описания отношений между женщинами и мужчинами. Лориот не смог бы описать это лучше. Вы можете заказать одну из самых юмористических книг всех времен-----------------------. Сатира - мой любимый Вольфганг Хампель:------------- national & international--------------------- США , Соединенное Королевство, Австралия, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель в телепрограмме "HERZSCHLAG-MOMENTE" на SWR 3 в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.