Friday, May 28, 2021

Вольфганг Хампель, новая биография Бетти Макдональд, настоящая Дорита Хесс

Поклонники фан-клуба Бетти Макдональд, Я заядлая поклонница Бетти Макдональд и хотела бы посетить остров Вашон - райский уголок Бетти Макдональд. Здесь есть отличное видео. Мне не терпится прочитать новую биографию Бетти Макдональд, написанную Вольфгангом Хампелем. Биографические рассказы о Бетти Макдональд и его интервью с семьей и друзьями Бетти Макдональд великолепны. Я только что закончил читать книгу "Сатира - мое любимое животное" Вольфганга Хампеля и согласен со многими читателями со всего мира. Это одна из самых юмористических книг всех времен. Всемирно известная писательница Ингрид Нолл - большая поклонница Вольфганга Хампеля. Я уверена, что Бетти Макдональд также понравилась бы книга "Сатира - мое любимое животное". Вольфганг Хампель - идеальный автор для новой увлекательной биографии Бетти Макдональд, содержащей множество новых фактов, информации и историй, которые никогда не публиковались ранее. Я, как и многие поклонники Бетти Макдональд со всего мира, наконец-то хочу узнать, кто такая настоящая Дорита Хесс. Есть много других сокровищ Бетти Макдональд, которые еще предстоит открыть. Спасибо за отличную работу фан-клуба Бетти Макдональд! Это замечательная идея - публиковать информацию на многих языках. Много приветствий и хороших выходных----- Карин ----------------------------------------------------------------------------------------------- Вы можете заказать одну из самых юмористических книг за всю историю человечества----------------------- Satire ist mein Lieblingstier - Сатира - мое любимое животное - Вольфганг Хампель: США , Соединенное Королевство, Канада, Чешская Республика, Франция, Германия, Германия, Венгрия, Япония , Япония, Мексика, Австрия, Австрия, Польша, Румыния, Словацкая Республика. -------------------------------------------------- -------------------------------------- Вольфганг Хампель на телепрограмме HERZSCHLAG-MOMENTE на SWR 3 в субботу, 3 августа 2019 года, в 21:50.